26-27
марта 2018 года в г.Кокшетау состоялся областной конкурс инновационных идей «Первый шаг к великому изобретению» для
школ, дополнительных организации образования, частных организации образования,
организованный в рамках программы «Рухани
Жаңғыру» в целях развития творческой активности учащихся, популяризации
образовательной робототехники, развития робототехники в сфере образования,
вовлечение учащихся в исследовательскую, изобретательскую деятельность в
различных областях науки и техники, поддержка талантливых детей.
Организатором Конкурса являлся ГУ
«Управление образования Акмолинской области» и КГУ «Акмолинский региональный
центр новых технологий в образовании» управления образования Акмолинской
области. В данном конкурсе приняли сотни команд из средних школ, дополнительных
организации районов, городов, частных
организаций образования, находящиеся на территории Акмолинской области.
С целью выявления и
поддержки талантливых школьников в области конструирования и программирования
роботов и профессионального развития
педагогов в области преподавания робототехники в рамках конкурса проходили соревнования
по следующим категориям:
·
Сумо интеллектуальное «А» (Lego
Mindstorms)
·
Следование по линии с препятствиями
«А» (Lego Mindstorms)
·
Следование по линии с препятствиями «В»
(Платформа: любая)
·
Кегельринг квадро
·
Лабиринт
·
Категория инновационных идей.
В этом году наши ребята с 8в класса
Смаилов
Ерсаин, Жанапия Абдолла, Курбатов Антон, Валиев Динислам приняли участие в
данном конкурсе впервые. Тренером и руководителем команды является
учитель информатики Балдекова Жанар Кошкеновна. Несмотря на жесткие условия
соревнования и конкуренцию более опытных команд нашим ребят удалось победить в
соревновании в номинации Кегельринг-квадро
и занять 3
место. Ура, ребята, молодцы!!!!! Так держать!!!!!!!!! Участие в
данном соревновании дало нам не только победу. Ребята подружились с ребятами
других команд, смогли поделиться друг с другом знаниями и опытом, увидеть множество
интересных проектов, которые дают стимул для дальнейшего творческого развития
учащихся.